кнопка вверх

просто интересный блог

Cайты, дизайн, новое в разработке, технологии, реклама и SEO

ГлавнаяSEO-WIKI, словарь терминовЯЯндекс Метрика

Яндекс Метрика

Яндекс Метрика
Яндекс Метрика – сервис, разработанный с целью проведения анализа поведения пользователей, а также общей оценки количества посещений. Данный сервис является абсолютно бесплатным.

Яндекс Метрика – сервис, разработанный с целью проведения анализа поведения пользователей, а также общей оценки количества посещений. Данный сервис является абсолютно бесплатным.

Yandex Metrikaдает возможность получения информации о пользователях.

К сведениям, получаемым с помощью Яндекс Метрики, можно отнести:

  • Какое количество времени, пользователь провел на сайте, сколько раз посещал определенную страницу.
  • Источники трафика.
  • Становится возможным установить пол и возраст аудитории посетителей.
  • Поведение пользователей при исполнении определенных действий в сети.

Для того, чтобы проанализировать поведение пользователей при посещении страниц или при исполнении целевых функций, приходят на помощь такие методы как;

  • Карта кликов;
  • Тепловая карта;
  • Карта ссылок.
  • Инструмент для отслеживания звонков по телефону.

Изначально, Яндекс Метрика была создана как дополнение к Яндекс Директ, такое дополнение позволяло следить за поведением посетителей после того, как они перешли по объявлению.

На сегодняшний день Яндекс Метрика – это самостоятельный сервис, позволяющий большой перечень возможностей, для анализирования страницы и различных рекламных кампаний в сети Интернет.

Яндекс метрика имеет способность измерить конверсию сайта и рекламы. При подсчетах конверсии, данный сервис может оценить, какое количество посетителей сайта достигает поставленной цели, то есть:

  • Сколько посетителей дошли до посещения страницы;
  • Просмотрено определенное количество страниц;
  • Сколько посетителей совершило определенное действие, например, кликнув на кнопку.

На сегодня, разработана новая версия Яндкес метрики, функционирует она с 2015 года. Основополагающими изменениями стали:

  • ранее все отчеты метрики, содержали исключительно зафиксированное количество колонок, новая версия метрики позволяет добавлять данные в любой отчет;
  • стало возможным делить трафик, и делать сравнение сегментов;
  • проявились новейшие модели атрибуции.

Как создать счетчик, чтобы использовать сервис Яндекс метрика:

  • Создание аккаунта в Яндексе станет первоначальным этапом.
  • Создание и установка счетчика Метрики.
  • Кликаем клавишу добавить счетчик.
  • Далее необходимо указать название счетчика.
  • Выставляется часовой пояс.
  • После всех проделанных действий необходимо принять условия и нажать «Создать счетчик».
  • Добавляем его на свой сайт

Последние новости раздела

Яндекс Директ

04.04.2017

Яндекс Директ

Яндекс. Директ – это система продажи запросов в Яндекс. Аукцион контекстной рекламы. Удачный белый метод продвижения сайта и увеличения трафика.

Яндекс Вордстат

04.04.2017

Яндекс Вордстат

Яндекс Вордстат (англ. Wordstat) – это бесплатный сервис для продвижения сайтов. Предназначен для отслеживания и аналитики индексации поисковых запросов.

Яндекс Вебмастер

09.02.2017

Яндекс Вебмастер

Яндекс Вебмастер – сервис в виде инструмента, основной функцией которого является анализирование и отчет индексации сайтов, сбираются данные о том, какие сайты или веб страницы появились сравнительно недавно, а какие исчезли, это выполняется с целью отслеживания позиции сайта в поисковой выдаче.

Последние записи

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

04.10.2017

Бриф на разработку сайта (зачем он, для чего его заполнять)

Бриф на разработку сайта – это информация в виде опросного листа (предварительное техническое задание), целью составления которого является согласование действий в процессе определения характеристик будущего сайта.

Продвигаем лендинг: советы специалистов

06.09.2017

Продвигаем лендинг: советы специалистов

Лендинг трудно спутать с обычным сайтом в техническом отношении. Основные конструктивные элементы присутствуют в том и в другом случае, но методы SEO малоэффективны при продвижении посадочных страниц.

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

06.09.2017

Можно ли выйти в топ 10 без Яндекс.Директа?

В первую десятку все увереннее входят ресурсы, учитывающие потребности пользователей, а не требования роботов.

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

06.09.2017

Методы продвижения высоко конкурентных запросов

Сайтам, которые появились не так давно, предстоит столкнуться с непосильной задачей – продвинуть высоко конкурентные запросы. Значимо в этом вопросе то, что огромная роль отдается временному промежутку.

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

06.09.2017

Продвижение сайта в Яндекс: избегаем типичных ошибок

Проходит время, и когда-то полезная и актуальная информация, размещенная на страницах устаревает, а сам ресурс резко теряет позиции в выдаче.

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

06.09.2017

Определяемся с выбором системы управления сайта (CMS)

Грамотный выбор CMS («движка») для сайта – залог получения запланированного результата от использования ресурса.

Создание дизайна сайтов - акция
Закрыть меню Главная SEO и реклама Создание сайтов Веб дизайн MODx WIKI Другое
×

Оставить заявку

Мы гарантируем конфиденциальность предоставляемых Вами данных и не рассылаем спам