Юзабилити

Юзабилити – уровень комфорта пребывания на сайте, то есть чем проще и понятнее для восприятия информация, которая предоставлена на сайте, тем комфортнее и увереннее будет посетителю.
Юзабилити

Каждый владелец сайта, не зависимо от тематики и предназначения, желает иметь большое количество посетителей. Для того, чтобы сайт посещался стабильно, и многими пользователями, необходимо честь такой термин как юзабилити.

Юзабилити – уровень комфорта пребывания на сайте, то есть чем проще и понятнее для восприятия информация, которая предоставлена на сайте, тем комфортнее и увереннее будет посетителю. Когда пользователь посещает определенный веб сайт или страницу, он ожидает увидеть простое и понятное меню, полезную, а главное читаемую информацию.

Итак, юзабилити это термин, характеризующий удобность сайта. Чем больше владелец ресурса позаботится о комфорте своих посетителей, тем больше будет их количество, а также юзабилити имеет возможность приносить прибыль. То есть, если владелец обладает коммерческим сайтом, простота и доступность помогут привлечь еще большее количество потребителей.

Все вышеперечисленные условия должны учитываться разработчиками еще на начальном этапе планирования сайта, а также не стоит забывать о данном терминеи в дальнейшем – при его разработке.

Необходимо помнить, что сайт, как и любая продукция, включает в себя две составляющие: форму и содержание.

Термин “юзабилити” имеет свойство относиться как к первой, так и ко второй частице, отличным вариантом будет гармония между формой и содержанием.

Немного о содержании сайта: мы учитываем исключительно сайты с честным поднятием популярностии добросовестным уникальным контентом.

Контент с хорошим юзабилити – это текст, который имеет грамотную и правильную структуру, несущий в себе исключительно полезную информацию, а также обладающий качественными фотографиями, уникальными рисунками, которые можно прочесть. Что касается содержания текста, он должен быть полезным для посетителя.

Термин “юзабилити” подразумевают как форму – то есть структуру и оформление сайта, удобство по расположению страниц, использования кнопок и т.д.

Юзабилити будет считаться на высоком уровне, если высокой, посетитель первый раз зайдя на сайт, начинает ориентироваться на нем сразу же.

Еще один признак: посетитель не запутается и легко сориентируется на сайте, посетив его всего лишь во второй раз. Ну и наконец, третий признак, однако он не является столь важным, и относится более к психологическому восприятию людей - пользователь должен получать удовольствие, находясь на сайте.

  • Ю
  • 8, сегодня: 1