Запрос

Запрос – это слова, или отдельные символы, которые пользователь вводит в специальную область в поисковой системе, для нахождения необходимой информации.
Запрос

Запрос – это слова, или отдельные символы, которые пользователь вводит в специальную область в поисковой системе, для нахождения необходимой информации.

Стандартно поисковый запрос состоит из буквенного набора. В зависимости от возможностей поисковой системы он может быть расширен, например, поиск изображений.

Типы поисковых запросов

Поисковые запросы являются двигателем в продвижении сайта по рейтингу в выдаче поисковых систем. Для более успешного продвижения и индексации, сайт наполняют ключевыми словами и создают определенное семантическое ядро. Идентификация которого и выводит сайт в выдачу по запросам, совпадающим с таким ядром.

Чтобы определить более успешное содержание семантического ядра проводится анализ всех запросов в поисковых системах. Для этого все запросы разбивают на группы по таким критериям:

  • Низкочастотные запросы (НЧ). Состоят из ключевых слов, вводимых пользователями в систему реже остальных;
  • Среднечастотные (СЧ) вводятся пользователем более часто, чем низкочастотные;
  • Высокочастотные запросы (ВЧ) задаются с наиболее высокой частотой;

Более подробно каждый вопрос, вводимый пользователем можно рассматривать по типам:

  • по типу искомого контента.
    Самые распространенные текстовые запросы. Но это может быть поиск изображений, видео и других мультимедийных файлов;
  • по конкуренции.
    Определяется по количеству ресурсов уже представляющих этот контент. Различают низко-конкурентные, средне-конкурентные и высоко-конкурентные запросы;
  • Геозависеммые и геонезависимые.
    Определяются относится ли искомый контент к определенному региону или нет. Чаще зависимые запросы являются запросы о продаже или предоставлении услуг;
  • Наличие брендовых слов в запросах.
    Можно определить брендовые и не брендовые запросы. Различие лишь том, упоминаются ли среди слов известные марки и фирмы;
  • Сезонность запроса.
    Определяет востребованностью информации в зависимости от времени года;
  • Информационные запросы.
    Запрос направлен на поиск определенной информации. Новостей, событий, научных данных и прочего;
  • Навигационный запрос.
    Целью такого запроса пользователем выступает нахождение определенного сайта. Или определенной информации только на желаемом ресурсе;
  • транзакционные запросы.
    Вопросы целью которых является направленное действие. Заказ услуги или покупка намеченного товара;

  • З
  • 10, сегодня: 1